понедельник, 6 июля 2015 г.

Есть ли Жизнь после увольнения?

                                                 Скоро узнаю на личном опыте :))
Проработав переводчиком 1,5 года, я решила уволиться. Я не считаю, что работа в офисе - это  нудно, не интересно и обязательно в стрессе. Офис офису, как и начальник начальнику, рознь. Причина моего увольнения - понимание, что я не на своём месте и занимаюсь не своим делом. Хочется развиваться, раскрывать свои таланты, пробовать что-то новое, расширять кругозор.  Ну ладно ладно, и условия были так себе :)  
Осенью собираюсь пойти на тичерз курс по йоге. С самоопределением у меня дела обстоят пока не очень, но я решила, что раз уж я не знаю чем хочу заняться, займусь своим здоровьем, да и нравится мне практиковать.  Кроме того, меня вдохновляет идея передавать свой опыт и знание другим людям.
 Не уверена, что преподавание йоги будет моей конечной целью, но это будет та основа, на которой я буду строить свое будущее.


Кстати, это увольнение в своем роде испытание для меня.  Знаю, что есть люди, которым необходимо работать в условиях жесткого графика, рамок и т.д. Мне кажется, им не хватает самодисциплины и уверенности в себе и своих силах. Пока я не знаю, отношусь ли я к этому типу. Тем не менее, план действий я накидала. Подрабатывать планирую фрилансом - перевод с/на корейский/английский, ходить на йогу, вести блог и параллельно посещать вебинары/тренинги. Короче говоря, я постараюсь обеспечить себя возможностью изучать себя. Я сочувствую людям, которые один раз побоялись рискнуть и всю жизнь гнобили себя за это, сочувствую тем, кто сам обедняет свою жизнь и лишает ее красок, сочувствую тем, кто боится выйти за рамки системы, и при этом меня вдохновляют примеры, когда человек повернулся к общественному мнению спиной, двинулся в противоположную сторону и обрел нечто более ценное чем материальные блага и соц стабильность. Жизнь начинается за пределами комфортной зоны. Вперед к свершениям!

2 комментария:

  1. Здраствуйте!
    У Вас очень интересный блог. По крайней мере есть много того, что близко мне по духу.
    Желаю удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить