понедельник, 13 июля 2015 г.

Интересный досуг - хорошее настроение + необычная физ нагрузка

На этих выходных познакомилась с новым и довольно таки интересным способом провести время - попрыгать на батуте в специальном спортивном центре, полностью укомплектованным под это дело. Впечатления самые позитивные. Занятие длилось час и за это время с инструктором я успела не просто попрыгать на батуте, но и научиться базовым элементам, предшествующим акробатическим трюкам, а также покрутить сальтухи. В детстве я занималась акробатическим рок-н-роллом и поэтому имею некие общие представления об акробатических элементах и подготовки к ним, но на батуте прыгала в первые и получила массу удовольствия. Каждый прыжок сопровождался радостным попискиванием :) Ощущение полета и свободы незабываемые.
Можно посетить спортивный центр один раз в качестве развлечения, и при этом прыжки на батуте могут стать прекрасной альтернативой занятиям фитнесом или походам в тренажерку, тк нагрузка на мышцы идет очень интенсивная. На сайте спорт центра, в который ходила я, указано, что 15 мин тренировки на батуте равносильны бегу на дистанцию 3-4 км и за одно занятие можно потерять несколько кг. К слову после часовой тренировки я была мокрая, как после интенсивной нагрузки в зале, мои ноги и ягодицы находились в приятном тонусе :) Что уж говорить про настроение и заряд бодрости.
Так что если не знаете как провести выходные, лежать на диване не хочется, а остальные способы времяпрепровождения уже приелись - вперед на батут, будет весело!

                                            А это я после тренировки. Привет :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий